Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:20 

трам-пам-пааам

умница птичек.
То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего
а каштанка тоже хочет!
давайте эго-моб.
давайте фразу вроде "Птичек и...",а я распишу.
йеп?

птичек и деревня
вот тут как в песне той:
"Вначале было Слово, срок прошел.
Бог создал пиво, женщину и Землю,
И Бог сказал, что это хорошо.
Конкретно он имел в виду деревнююю"
щщщщщикааарное место. для отдыха - самое оно. просто, без заморочек, с удовольствием пожил бы пару месяцев в деревне.воздух свежий,птички поют, деревья зеленые,речка там какая нибуть. нет заморочек с одеждой, нет бешеного темпа жизни. ок, все ок.

птичек и школа
ох ебал я этот лагерь знаний тоталитарного режима! все,я все сказал.

птичек и родственники
ааэээ.у меня их не так уж много и большинство я не вииидел, так что мне сложно так гворить. я часто слышу от друзей-знакомых про шумные посиделки с родственниками и бла-бла, большая семья, все выехжают за город. учитывая, что у нас у все в семье характер по составу схож с ядерной бомбой это даже лучше - пока никого не убили.

птичек и сон
оооооо,це больная прям тема. дело в том, что переболе в детстве какой-то простите мой французский истинной херней я лет дооо до 13-14 не спал нормально. скорее дремал по несколько часов, просыпался постоянно, если и снились сны - то какая-то жуть с режьем, фрейду работы на год.
так что сейчас, когда я уже могу спать нормально меня всегда жаба душит жертвовать сном. чаще всего я сейчас вырубаюсь и не помню, что снилось. хотя активно уже применяю методики управляемого сна и пару раз оно даже получилось.

птичек и красота
птичек любит красоту и на многое готов ради нее. хотя у птичека свое понятие о красоте.
а еще я считаю, что красоту нужно уметь увидеть во всем. а кто мрачен по жизни и угрюм и в самом красивом месте на земле увидит мусорную свалку.

Птичек и Лес!
именно! именно Лес, с большой буквы! мне кажется, что скоро у всех пч возникнет ощущение, что я живу в лесу, изредка выбираясь к интернету. это совсем не так. еще я выбираюсь к кухне и ванной.
на самом деле там просто очень красиво и классный звук. а еще там НЕТ ЛЮДЕЙ. ну почти.а еще там сложно заблудиться. в городе люди, улицы, метро, какие-то здааания. нет, город имеет свою атмосферу,но лес как-тоо. спокооойней. короче, в Лесу круто.
вот прошла ужасная холодная зима, вссе снова зелененькое. я почти каждый день выбираюсь в лес, ну хотя бы в тот, который у меня под домом. вот прям сейчас, допишу пост, протру велосипед и поеду.мне там кайфово.<3

Птичек и девушки :3
птичек любит девушек. :eyebrow:
в принципе любит, то есть, тьфу, люблю. ну милые они, смешные.
если до более личных отношений - то часто бывают, но так. не серьезно в общем-то. лишь бы не в напряжку. не люблю я напрягаться. даже по этому вопросу. а сейчас вот не знаю. веснааа на дворе, любовь, пандапандапанда. кто блин знает.
может быть я вообще женюсь на сыре.

Птичек и психология
ааааааааа,я знал-знал, что ты это скажешь.
ну, короче, оно случайно на самом деле вышло. у меня к этому наверное самый большой талант из всех моих и душа лежит.
но я об этом не думал, а потом мама как-то высказалась. мол, блин, коли ты так людешь мозги людям вскрывать да копаться в них - ну иди ты на псих фак.
мне в ней интересно ВСЕ. но пока что предпочитаю патопси всему-всему.*_*


ааа остальное я напишу зааавтра. ибо уже спатьки. но про деревню = это хорощщщо было.
запись создана: 05.05.2011 в 23:04

@темы: именименя, моб,великий и ужасный

URL
Комментарии
2011-05-05 в 23:13 

Джейн Галлахер
Татьяна,вы такая клеевая стали!-А вы как были чмом бессмысленным,таким и остались.(с)
птичек и деревня
птичек и школа
птичек и родственники
птичек и сон
птичек и красота

2011-05-06 в 00:20 

~Phobs [DELETED user]
Птичек и Лес!

2011-05-06 в 06:57 

Ame_Kamura
self-made-man
Птичек и девушки :3

2011-05-06 в 15:39 

iamkaktus
Почему люди не летают,как птицы?
Птичек и психология

2011-05-06 в 17:31 

умница птичек.
То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего
~Phobs
о,а я то думал, кому я хочу задать вопрос. ты "Шантрапу" Иоселиани смотрел ж, да?

URL
2011-05-06 в 18:22 

Гвенанне
ох ебал я этот лагерь знаний тоталитарного режима! все,я все сказал
*встал и снял шляпу*

птичек и фотоаппарат

2011-05-10 в 20:33 

По стене ползут усы вместо зеркала пельмень
Птичек и Альтернативность

   

ищу кружку где-то рядом

главная